logo

CRM для промо брендов. Чековые промо, программы лояльности, бонусы, подарки и розыгрыши призов. Автоматические коммуникации: Email, SMS, Push.

#

Лояльность и чековые промо

Запуск промо без привлечения разработчиков. Простая настройка чековых промо, бонусных или подарочных программ. Привязка к SKU бренда. Отчетность по чекам, регионам, сетям, продуктам. Готовый конструктор розыгрышей призов.

#

Рассылки

Готовые цепочки триггерных рассылок. Удобный конструктор создания сообщений. Аналитика и онлайн-отчетность с рекомендациями для роста продаж.

#

ПЛАТФОРМА ДАННЫХ

Сбор данных из различных источников. Сегментация и аналитика базы. Проверенные модели машинного обучения с обогащением данных. Эффективные персональные предложения.

#

Наши клиенты

  • #

    CRM коммуникации Samsung

    Более 7 лет рассылки по базе Samsung из миллионов подписчиков. Распределенные сервера с высокой нагрузкой, api, персональные и триггерные рассылки. Сотрудничество с агентством Cheil RUS.

  • #

    Программа лояльности Усачевского рынка

    CRM, бонусная программа, рассылки, персональные предложения и интеграция с Битрикс для рынка Усачевский. Поддержка сервиса доставки клиентам рынка в период пандемии.

  • #

    VIP сервис магазинов Hamley’s и CookHouse

    Мобильное приложение, CRM и эксклюзивный сервис для постоянных покупателей легендарного магазина Hamley’s и CookHouse.

  • #

    Программа лояльности банных комплексов

    Мобильные приложения, CRM, бонусная программа, рассылки. Первая в РФ программа лояльности с подарками, пожалуй, в лучших банных комплексах Москвы: Варшавские и Ржевские бани.

  • #

    CRM, моб. приложения и лояльность сети ТЦ

    Мобильные приложений, CRM, рассылки, бонусная программа, обработка покупок для 10+ ТЦ клиента: сети ТЦ Капитолий, ТЦ Кунцево и Каширская Плаза. Digital трансформация маркетинга офлайн бизнеса.

  • #

    Процессинг чеков промо бренда

    CRM, сбор базы, процессинг покупок для программы лояльности бренда Burn. Поддержка федеральной акции бренда с призами и подарками.

  • #

    Первая программа лояльности ТЦ

    Программа лояльности, мобильные приложения, рассылки и CRM для ТРЦ Афимолл. 20% рост среднего чека. Первая в РФ программа лояльности со сканированием чеков..

  • #

    Агрегация контента 1000+ магазинов

    Мобильное приложение и программа лояльности сети ТЦ в Нижнем Новгороде, агрегация контента из более чем 1000 магазинов в jetCRM и вывод на главную страницу мобильных приложений.

  • #

    B2B программа лояльности

    Программа лояльности для одного из крупнейших дистрибьюторов РФ компании ALIDI. Разделение на типы клиентов, каждому типу своя механика начисления и списания бонусов. Персональные предложения клиентам на основе истории покупок.

  • #

    Геймификация промо в моб. приложении

    Розыгрыш призов с учетом вероятностей, каталога призов, ограничений на выигрыши и графика выдачи призов для XL Family Outlet. И все это готово и настраивается в jetCRM в несколько кликов.

  • #

    Маркетплейс предложений партнеров

    Мобильное приложение с каталогом и бронированием товаров для маркетплейса Торгового Квартала. Заведение предложений магазинами, авторассылки по выбранной магазинами аудитории, отчетность по заказам.

  • #

    Email маркетинг

    Персональные, регулярные и промо-рассылки по Email бренда Huggies. Специальные предложения аудитории, для которой интернет является основным местом для покупок.

Платформа для промо и клиентских данных

Настраивайте любые механики промо и программ лояльности просто и быстро
в JetCRM без привлечения разработчиков

  • Обработка чеков

  • Бонусы или купоны

  • Розыгрыши или подарки

Омниканальная система хранения данных и CMS для моб. приложений, сайта, и рассылок.

#
#
#
#
#
Мобильное приложение
Сайт
Рассылки

Сопровождение промо-акции:

  • Ручное дораспознавание чеков

  • Определение SKU брендов

  • Отчеты по регионам и сетям

Смотреть функционал

Мультиканальные коммуникации

  • Готовые цепочки триггерных авторассылок. Регистрация и приветственный подарок, начисления за чеки, получение купонов на розыгрыш или списание баллов, активации на повторной покупки, информирование о статусах и месте в ТОП участников.

  • Удобный конструктор сообщений. Настройка простым переносом блоков. Легкое управление цветами, картинками и добавление ссылок. Понятные инструменты персонализации, добавления купонов и бонусов. Автоадаптация под mobile и desktop.

  • Аналитика и онлайн отчетность. Сбор получений, открытий, кликов и отписок в режиме онлайн. Отчетность как по каждой рассылке, так и общая картина по всем рассылкам. Аналитика по продажам с рассылок и сравнении результативности. Выбор почтовых серверов, автоконтроль доставляемости во входящие.

Платформа для WEB и Мобильных приложений

Готовая кодовая база приложений. Скан чека, каталог призов, подарков и функционал розыгрышей.

Используйте свой креатив и дизайн на готовой платформе приложений.

  • #
  • #
  • #

Установить пример платформы
моб. приложения

tc

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОХВАТ

20

ИНТЕГРАЦИЙ В МОБ. ПРИЛОЖЕНИЯ
ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
РОССИИ

НОВЫЕ АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Отзывы

  • #

    Георгий

    digital менеджер ENKA TC

    Сеть ТЦ Капитолий, Кунцево и Каширская Плаза

    Интерфейс jetCRM понятный и удобный, ничего лишнего. Есть возможность дополнительных настроек под конкретную задачу. Система работает быстро, наглядное отображение данных. Функционал управления программой лояльности достаточно гибкий, можно строить довольно узкие сегменты. Система легко настраиваемая под конкретные задачи. При необходимости ее фунционал возможно быстро и недорого доработать.
    Сервис и экспертиза команды на высочайшем уровне. Долголетний опыт работы с ритейлом и ТЦ позволяет команде оперативно решать даже сложнейшие задачи и быть на постоянной связи с клиентом. Команда инициативна, «болеет» за развитие программы лояльности, хорошо обучена и подготовлена, рекомендую!

  • #

    Александра

    маркетинг-менеджер Gremm Group.

    Варшавские и Ржевские Бани

    Благодарим команду jetCRM за создание и поддержку сервиса для банных комплексов. Стоит отметить, что с их приложением нам удалось сильно выделиться среди конкурентов. Система позволяет сегментировать гостей и делать им нужные предложения, не говоря уже о том, что это самая удобная на сегодняшний день форма коммуникации с гостями, и в принципе необходимый инструмент для любого бизнеса. Спасибо ребятам, что они на связи 24/7 и всегда готовы помочь решить поставленную задачу. Программа постоянно обновляется и совершенствуется, дорабатывается функционал в том числе и бесплатно – это очень приятно.

  • #

    Борис

    digital менеджер «Столица Нижний»

    сеть из 5 ТЦ в Нижнем Новгороде

    Сервисом довольны. Радует клиентоориентированный подход компании-разработчика и  оперативность при решении задач. Достаточно быстро смогли смасштабировать crm на 5 тц, которая изначально была спроектирована только на 1 тц. По самой системе jetCRM: достаточно подробная статистика, отчетность и данные по покупателям, понравилась возможность создания аудиторных сегментов, рассылка пушей, промокоды, бонусные события пользователя. Интерфейс понятен и удобен, система работает быстро.

  • #

    Елена

    маркетинг менеджер

    XL Family Outlet

    Работаем с мобильным приложением на базе платформы jetCRM 1,5 года. Этот инструмент позволяет находиться ближе к покупателю и поддерживать с ним контакт. Удобный инструмент для автоматизации многих процессов: формирование клиентской базы, автоматизированный розыгрыш призов с начислением/списанием баллов, наглядное демонстрирование призов, сертификатов, подарочных карт, сканирование чеков и т.д. Одно из главных достоинств crm – аналитика. Что касается сервиса Компании, получаем решения по своим запросам достаточно быстро.    

ОСТАВЬТЕ заявку

Для получения демо доступа к jetCRM!