jetCRM

Система управления лояльностью: бонусы, подарки, кэшбек, акции, призы. Автоматические рассылки: Email, SMS, Push, мессенджеры. Платформа данных и персональные предложения.

#

Лояльность

Управление программой лояльности без привлечения разработчиков. Простая настройка бонусных, скидочных или подарочных программ. Эмоциональное вовлечение розыгрышами призов. Гибкий конструктор бонусных акций.

#

Рассылки

Готовые цепочки триггерных рассылок. Удобный конструктор создания сообщений. Аналитика и онлайн-отчетность с рекомендациями для роста продаж.

#

Платформа данных

Сбор данных из различных источников. Сегментация и аналитика базы. Проверенные модели машинного обучения. Обогащение данных от партнеров. Эффективные персональные предложения.

#

Наши клиенты

  • #

    CRM коммуникации Samsung

    Более 7 лет рассылки по базе клиентов Samsung из нескольких миллионов подписчиков. Распределенная серверная архитектура с высокой нагрузкой, api рассылки, персональные и триггерные рассылки.

  • #

    Программа лояльности Усачевского рынка

    CRM, бонусная программа, рассылки, персональные предложения и интеграция с Битрикс для рынка Усачевский. Поддержка сервиса доставки клиентам рынка в период пандемии.

  • #

    VIP сервис магазинов Hamley’s и CookHouse

    Мобильное приложение, CRM и эксклюзивный сервис для постоянных покупателей легендарного магазина Hamley’s и CookHouse.

  • #

    Программа лояльности банных комплексов

    Мобильные приложения, CRM, бонусная программа, рассылки. Первая в РФ программа лояльности с подарками, пожалуй, в лучших банных комплексах Москвы: Варшавские и Ржевские бани.

  • #

    CRM, моб. приложения и лояльность сети ТЦ

    Мобильные приложений, CRM, рассылки, бонусная программа, обработка покупок для 10+ ТЦ клиента: сети ТЦ Капитолий, ТЦ Кунцево и Каширская Плаза. Digital трансформация маркетинга офлайн бизнеса.

  • #

    Процессинг чеков промо бренда

    CRM, сбор базы, процессинг покупок для программы лояльности бренда Burn. Поддержка федеральной акции бренда с призами и подарками.

  • #

    Первая программа лояльности ТЦ

    Программа лояльности, мобильные приложения, рассылки и CRM для ТРЦ Афимолл. 20% рост среднего чека. Первая в РФ программа лояльности со сканированием чеков..

  • #

    Агрегация контента 1000+ магазинов

    Мобильное приложение и программа лояльности сети ТЦ в Нижнем Новгороде, агрегация контента из более чем 1000 магазинов в jetCRM и вывод на главную страницу мобильных приложений.

  • #

    B2B программа лояльности

    Программа лояльности для одного из крупнейших дистрибьюторов РФ компании ALIDI. Разделение на типы клиентов, каждому типу своя механика начисления и списания бонусов. Персональные предложения клиентам на основе истории покупок.

  • #

    Геймификация промо в моб. приложении

    Розыгрыш призов с учетом вероятностей, каталога призов, ограничений на выигрыши и графика выдачи призов для XL Family Outlet. И все это готово и настраивается в jetCRM в несколько кликов.

  • #

    Маркетплейс предложений партнеров

    Мобильное приложение с каталогом и бронированием товаров для маркетплейса Торгового Квартала. Заведение предложений магазинами, авторассылки по выбранной магазинами аудитории, отчетность по заказам.

  • #

    Email маркетинг

    Персональные, регулярные и промо-рассылки по Email бренда Huggies. Специальные предложения аудитории, для которой интернет является основным местом для покупок.

Лояльность

Омниканальная программа лояльности. Готовые интеграции с 1С, Битрикс, R-Keeper, ФНС. Единая программа лояльности во всех каналах

  • В магазинах

  • На сайте

  • В приложениях

Активное вовлечение покупателей.
Клиенты обменивают бонусы на скидки/кэшбек/подарки или выигрывают призы. Получают статусы и привилегии при достижении уровней. Рост активности до 15%.

#
#
#
#
#
Каталог подарков
Кэшбек/скидки
Розыгрыши призов

Управление аудиторией акциями.
Используйте удобный конструктор условий и поощрений дополнительными бонусами

  • 30+ условий акций

  • Комбинации условий

  • Конструктор пощрений

Смотреть функционал

Мультиканальные рассылки

  • Готовые цепочки триггерных авторассылок:
    Регистрация, welcome gift, дни рождения,
    Начисления, списание баллов, статусы,
    Реактивация при отсутствии покупок, брошенная корзина и просмотры товаров на сайте,

  • Удобный конструктор сообщений:
    Создание письма переносом блоков,
    Легкое управление цветами, картинками и ссылками,
    Простая персонализация, добавление купонов и бонусов,

  • Аналитика и онлайн отчетность:
    Онлайн отчетность как по каждой рассылке, так и общая картина,
    Аналитика по продажам и сравнении результативности,
    Выбор почтовых серверов, автоконтроль доставляемости.

Платформа данных и персональные предложения

Собирайте данные из любых источников и эффективно их используйте.

Определяйте отношения к акциям, вероятность покупок, их время и предпочитаемые поощрения.

Показывайте персональные предложения на сайте, в приложении или магазинах.

  • #
  • #
  • #

Мобильное приложение программы лояльности

Готовая кодовая база ios и android приложений. Профиль и персональные предложения, каталог призов, подарков и функционал розыгрышей.

Используйте свой дизайн и запускайте мобильные приложений программы лояльности.

  • #
  • #
  • #

Отзывы

  • #

    Георгий

    digital менеджер ENKA TC

    Сеть ТЦ Капитолий, Кунцево и Каширская Плаза

    Интерфейс jetCRM понятный и удобный, ничего лишнего. Есть возможность дополнительных настроек под конкретную задачу. Система работает быстро, наглядное отображение данных. Функционал управления программой лояльности достаточно гибкий, можно строить довольно узкие сегменты. Система легко настраиваемая под конкретные задачи. При необходимости ее фунционал возможно быстро и недорого доработать.
    Сервис и экспертиза команды на высочайшем уровне. Долголетний опыт работы с ритейлом и ТЦ позволяет команде оперативно решать даже сложнейшие задачи и быть на постоянной связи с клиентом. Команда инициативна, «болеет» за развитие программы лояльности, хорошо обучена и подготовлена, рекомендую!

  • #

    Александра

    маркетинг-менеджер Gremm Group.

    Варшавские и Ржевские Бани

    Благодарим команду jetCRM за создание и поддержку сервиса для банных комплексов. Стоит отметить, что с их приложением нам удалось сильно выделиться среди конкурентов. Система позволяет сегментировать гостей и делать им нужные предложения, не говоря уже о том, что это самая удобная на сегодняшний день форма коммуникации с гостями, и в принципе необходимый инструмент для любого бизнеса. Спасибо ребятам, что они на связи 24/7 и всегда готовы помочь решить поставленную задачу. Программа постоянно обновляется и совершенствуется, дорабатывается функционал в том числе и бесплатно – это очень приятно.

  • #

    Борис

    digital менеджер «Столица Нижний»

    сеть из 5 ТЦ в Нижнем Новгороде

    Сервисом довольны. Радует клиентоориентированный подход компании-разработчика и  оперативность при решении задач. Достаточно быстро смогли смасштабировать crm на 5 тц, которая изначально была спроектирована только на 1 тц. По самой системе jetCRM: достаточно подробная статистика, отчетность и данные по покупателям, понравилась возможность создания аудиторных сегментов, рассылка пушей, промокоды, бонусные события пользователя. Интерфейс понятен и удобен, система работает быстро.

  • #

    Елена

    маркетинг менеджер

    XL Family Outlet

    Работаем с мобильным приложением на базе платформы jetCRM 1,5 года. Этот инструмент позволяет находиться ближе к покупателю и поддерживать с ним контакт. Удобный инструмент для автоматизации многих процессов: формирование клиентской базы, автоматизированный розыгрыш призов с начислением/списанием баллов, наглядное демонстрирование призов, сертификатов, подарочных карт, сканирование чеков и т.д. Одно из главных достоинств crm – аналитика. Что касается сервиса Компании, получаем решения по своим запросам достаточно быстро.    

ОСТАВЬТЕ заявку

Для получения демо доступа к jetCRM!